16:33 Топливная форсунка | |
Топливо в форсунку подается чрез входной штуцер высочайшего давления( 4) и дальше в канал( 10) и камеру гидроуправления( 8) чрез жиклер( 7). Камера гидроуправления соединяется с чертой возврата горючего( 1) чрез жиклер камеры гидроуправления 6, который раскрывается электромагнитным клапаном топливная форсунка. При закрытом жиклере( 6) силы гидравлического давления, приложенные к правящему плунжеру( 9), превосходят силы давления, приложенные к заплечику иглы( 11) форсунки. В итоге игла садится на седло и накрывает проход горючего под высочайшим давлением в камеру сгорания. При подаче пускового сигнала на электромагнитный клапан жиклер( 6) раскрывается, влияние в камере гидроуправления падает, и в итоге держава гидравлического давления на правящий плунжер втомжедухе уменьшается. Поскольку держава гидравлического давления на правящий плунжер какоказалось меньше силы, работающей на заплечик иглы форсунки, крайняя раскрывается, и горючее чрез сопловые отверстия впрыскивается в камеру сгорания. Такое косвенное управление иглой форсунки, использующее систему мультипликатора, дозволяет снабдить чрезвычайно стремительный взлет иглы, что нереально изготовить методом прямого действия электромагнитного клапана. Так именуемая " правящая дача " горючего, нужная для взлета иглы форсунки, является дополнительной по отношению к реальному численности впрыскиваемого горючего, благодарячему это горючее посылается назад, в линию возврата горючего чрез жиклер камеры гидроуправления. Кроме " правящей дозы " в линию возврата горючего и дальше в топливный бак втомжедухе уходят утечки чрез обращающие иглы форсунки. К коллектору полосы возврата горючего втомжедухе подсоединяются предохранительный клапан( разделитель давления) аккумулятора и редукционный клапан ТНВД. | |
|